Тариф "Программа и консультация"
Услуги тарифа "Программа и консультация"
- Программа «1С:Предприниматель» или «1С:Бухгалтерия 8.Расширенная», или 1С:Садовод в сервисе 1С:БО
- Сервис 1С:Контрагент
- Сервис 1С:Сверка
- Сервис 1С:ДиректБанк
- Сервис 1С-Отчетность
- 2 часа обучения работе с программой «1С:Предприниматель» или «1С:Бухгалтерия 8.Расширенная» при подключении к тарифу
- 1 час в месяц устных консультаций от бухгалтера 1С:БО сети 1С:БО
Кому подходит:
Для владельцев и руководителей, кто самостоятельно ведет учет своего бизнеса.
Какие задачи решает:
Вести учет и сдавать отчеты без специальных знаний с помощью понятной онлайн-бухгалтерии; контролировать показатели своего бизнеса.
Преимущества:
Обучение работе с программой и часы гарантированных консультаций от партнеров сети 1С:БухОбслуживание.
Расшифровка содержания услуг тарифа «Программа и консультация». Лимит услуг в тарифе.
Расшифровка содержания услуги:
П.1
Программа 1С:Бухгалтерия 8 (версия ПРОФ или КОРП1) или
1С:Садовод, или 1С:Предприниматель предоставляется путем удаленного доступа через Интернет к веб-серверу app.1cbo.ru
Мобильное приложение «Клиент 1С:БухОбслуживание»
доступно по ссылке:
- для пользователей операционной системы iOS:https://itunes.apple.com/us/app/klient-1s-buhobsluzivania/id1044973882?l=ru&ls=1&mt=8
- для пользователей операционной системы Android https://play.google.com/store/apps/details?id=com.e1c.client1cbotest
При синхронизации мобильного приложения с приложением в сервисе необходимо указать адрес приложения в Интернете, имя и пароль пользователя базы данных
Личный кабинет клиента на сайте https://1cbo.ru/ . Доступ к Личному кабинету предоставляется автоматически – в момент создания пользователя клиента в сервисе 1С:БО. Для авторизации в Личном кабинете используются логин и па-роль для работы в базе 1С.
П.2
Программа «1С:Бухгалтерия 8.Расширенная»
предоставляется путем удаленного доступа через Интернет к веб-серверу app.1cbo.ru
П.3
Программа «1С:Бухгалтерия 8.Расширенная»
предоставляетсяпутем удаленного доступа через Интернет к веб-серверу
app.1cbo.ru
Лимит услуги в тарифе:
П.1 - 2 одновременно работающих пользователя клиента (два разных чел)
Ведение учета только одной организации или ИП
П.2 - 1 работающий пользователь клиента
Ведение учета только одной организации или ИП
П.3 - 1 работающий пользователь клиента
Ведение учета только одной организации или ИП
Расшифровка содержания услуги:
Быстрая проверка информации о контрагентах по базе ИФНС, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции.
Лимит услуги в тарифе:
Без ограничений
Расшифровка содержания услуги:
Сервис «1С:Сверка» — автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время.
Лимит услуги в тарифе:
Без ограничений
Расшифровка содержания услуги:
1С:ДиректБанк — отправка документов в банк и получение документов из банка непосредственно из программы (без выгрузки в промежуточные файлы).
Лимит услуги в тарифе:
Без ограничений
Расшифровка содержания услуги:
- 1 ЭП при подключении к сервису 1С-Отчетность
- Лицензия на сервис 1С-Отчетность на 12 месяцев
- Клиент самостоятельно подключает сервис 1С-Отчетность, пользуясь инструкцией, опубликованной в Личном кабинете
- Лицензия на сервис 1С-Отчетность на 12 месяцев
- Клиент самостоятельно подключает сервис 1С-Отчетность, пользуясь инструкцией, опубликованной в Личном кабинете
Лимит услуги в тарифе:
Для 1 юр. лица или ИП (1 ИНН+1КПП)
Расшифровка содержания услуги:
Клиент может выбирать 2 часа обучения работе в программе частями в течение первого месяца после подключения к тарифу.
Обучение клиента ведет бухгалтер партнера 1С:БО.
Рекомендуемый состав вопросов для обучения – для клиентов – владельцев, руководителей бизнеса:
- «Банк»: показать, как сформировать платежное поручение, как загружать в базу 1С выписки банка, выгружать платежные поручения; как проверить остатки по /счету,
- «Реализация и расходы»: Ввод в базу 1С данных о реализации, расходах, в том числе наличных расходах по чекам; показывать на примере типовых документов клиента; как оформлять типовые первичные документы клиента; Как сделать сверку;
- «Касса»: как заполнить приходные и расходные кассовые ордера, как вести кассовую книгу;
- «Зарплата»: как начислить зарплату, налоги на зарплату.
Обучение клиента ведет бухгалтер партнера 1С:БО.
Рекомендуемый состав вопросов для обучения – для клиентов – владельцев, руководителей бизнеса:
- «Банк»: показать, как сформировать платежное поручение, как загружать в базу 1С выписки банка, выгружать платежные поручения; как проверить остатки по /счету,
- «Реализация и расходы»: Ввод в базу 1С данных о реализации, расходах, в том числе наличных расходах по чекам; показывать на примере типовых документов клиента; как оформлять типовые первичные документы клиента; Как сделать сверку;
- «Касса»: как заполнить приходные и расходные кассовые ордера, как вести кассовую книгу;
- «Зарплата»: как начислить зарплату, налоги на зарплату.
Лимит услуги в тарифе:
2 часа при подключении к тарифу
Расшифровка содержания услуги:
Клиент в течение месяца может самостоятельно обратиться за консультацией бухгалтера партнера 1С:БО. Лимит времени на консультации «1 час в месяц» клиент может выбрать в течение одной консультации или за несколько консультаций.
В случае, если за первые три недели месяца клиент на тарифе «Программа и консультация» не использовал услугу тарифа – то такому клиенту звонит менеджер по работе с клиентами, напоминает об этой услуге, согласует удобно время, когда клиенту позвонит бухгалтер 1С:БО и примерный перечень вопросов, на которые бухгалтер ответит в ходе консультации.
Если клиент отказывается от услуги – то она «сгорает» и не переносится на следующий месяц.
Перечень вопросов для устных консультаций соответствует перечню, указанному в документе «Критерии устных консультаций клиентов на тарифе».
В случае, если за первые три недели месяца клиент на тарифе «Программа и консультация» не использовал услугу тарифа – то такому клиенту звонит менеджер по работе с клиентами, напоминает об этой услуге, согласует удобно время, когда клиенту позвонит бухгалтер 1С:БО и примерный перечень вопросов, на которые бухгалтер ответит в ходе консультации.
Если клиент отказывается от услуги – то она «сгорает» и не переносится на следующий месяц.
Перечень вопросов для устных консультаций соответствует перечню, указанному в документе «Критерии устных консультаций клиентов на тарифе».
Лимит услуги в тарифе:
1 час в месяц